Правильно жить - значит работать. Когда машина бездействует, ее начинает разъедать ржавчина. (Ж. Фабр)
Всего вакансий: 233203, резюме: 172966  
на главную Trud.dp.ua - удобный сервер работы
добавить в избранное
   ПОИСК РАБОТЫ
  Просмотр вакансий
  Просмотр VIP-вакансий
  Поиск вакансии
  Добавить резюме
  Рассылка вакансий
   ПОИСК СОТРУДНИКОВ
  Просмотр резюме
  Поиск резюме
  Добавить вакансию
  Рассылка резюме
   О САЙТЕ
  О нас
  Наши услуги
  Отзывы клиентов
  Условия использования

Работа в Украине
Работа в Украине
Образование в Украине
Образование в Украине
Клавиатурный тренажёр
Клавиатурный тренажёр
Наши партнёры
Каталог ссылок
Typing tutor



ПОИСК СOТРУДНИКОВ
Просмотр резюме
Резюме от 31.05.2018, id: 362439

Информация о соискателе:
Женщина, 39 лет
Образование: высшее
График работы: полный день
Регион: Днепропетровск

Дополнительная информация:
Образование:
1996-2001гг - ДНУ, геолого-географический ф-т, географ, менеджер туристического бизнеса.
2003г – Общество «Знание», Курсы таможенных брокеров, декларант
2010г – Бизнес-тренинг «Продажи от А до Я» «ProfiLine Training» Company.
Опыт работы:
2000 – 2002гг - туристическая компания- менеджер по туризму.
- формирование и продажа турпакетов по Украине и зарубежью,
- телефонные продажи,
- организация детского отдыха,
- поиск корпоративных клиентов,
- организация отдыха в Днепропетровской области.

2002 – 2004гг - оптовая дистрибьюторская компания – импортер непродовольственной группы товаров – менеджер отдела ВЭД
- работа в 1С,
- складской учет,
- анализ закупок, продаж, определение потребностей рынка сбыта
- таможенное оформление грузов,
- перевод документации,
- организация участия в выставках,
- посещение зарубежных выставок, подбор новой продукции
- переговоры с инопартнерами,
- составление и заключение договоров,
- организация доставки грузов по Украине и за рубежом,
- работа с крупными сетями, введение продукции в базу, составление спецификаций, предложений,
- контроль остатков в сетях, оборачиваемости продукции,
- работа с кредиторской и дебиторской задолженностями.

2004-2008гг оптовая дистрибьюторская компания
- подбор персонала, поиск помещений под офис, склад, работа с регулирующими и контролирующими органами,
- организация работы предприятия,
- изменения в договорах с сетями условий оплаты в пользу предприятия,
- поиск новых клиентов, контроль и анализ взаимоотношений с текущими партнерами,
- прием иностранных партнеров в Киеве, проведение переговоров,
- выполнение планов продаж – 70% от оборота головного офиса,
- контроль работы удаленных работников, дилеров, обучение, мотивация
- работа в 1С,
- складской учет,
- анализ закупок, продаж,
- организация участия в выставках,
- составление и заключение договоров,
- организация доставки грузов по Украине и за рубежом,
- работа с крупными сетями, введение продукции в базу, составление спецификаций,
- контроль остатков в сетях, оборачиваемости продукции,
- работа с кредиторской и дебиторской задолженностями.
компания – импортер непродовольственной группы товаров - директор филиала в г. Киев – открытие филиала с «0», в подчинении 20 человек. Ключевые клиенты – крупнейшие ритейлеры METRO, BILLA, Велика кишеня, Фуршет, Эпицентр, Новая линия и т.д., крупнейшие автозаправочные комплексы WOG, SHELL, Кло, ТНК и другие.
Апрель 2008 – февраль 2009 - производство и продажа офисной мебели и перегородок – директор Ключевые клиенты Приватбанк, Аваль, Траст, Укрсиббанк, Шведбанк, Стадион Металлург, Корпорация Веста и другие.
- подбор персонала, мотивация,
- активный поиск клиентов, сопровождение проектов,
- заключение договоров, составление спецификаций,
- участие в тендерах,
- обеспечение полного сопровождения сделки – от составления дизайн-проекта до изготовления и установки мебели и перегородок, кассовых кабин и т.д.

Январь 2013 – Июль 2017 оптовая компания – импорт и реализация продуктов питания – директор по продажам.
Ключевые клиенты – торговые сети Варус, Амстор, Пакко/Вопак, Брусничка, Альянс-Маркет и другие.
- подбор персонала, поиск помещений под склад
- организация работы офиса/склада,
- изменения в договорах с сетями условий оплаты в пользу предприятия,
- поиск новых клиентов, контроль и анализ взаимоотношений с текущими партнерами,
- расширение ассортимента, поиск новых поставщиков, проведение переговоров с инопартнерами
- работа в 1С, Medoc
- складской учет,
- анализ закупок, продаж,
- составление и заключение договоров,
- организация доставки грузов по Украине и за рубежом,
- работа с крупными сетями, введение продукции в базу, составление спецификаций, коммерческих предложений
- контроль остатков в сетях, оборачиваемости продукции,
- работа с кредиторской и дебиторской задолженностями.


Дополнительная информация: Опыт руководящей работы 10 лет.

Личные качества: коммуникабельность, организаторские способности, целеустремленность, пунктуальность, аналитическое мышление, чувство юмора, готовность к обучению.
Без вредных привычек.


Microsoft Office, Chrome, MD Declaration, Outlook Express, The Bat, Power Point, MD Office, 1C, Medoc…
Водительское удостоверение категории «В».

Контактная информация:
Рябуха Наталья
Тел.: 0994112151

Наши контакты
Телефон: 056 790-86-09
Эл. почта:
adv@trud.dp.ua

Rambler's Top100
Сделано компанией «Реактор» в 2001 году
компания «Реактор»