Если хочется работать - ляг поспи и все пройдет!
Всего вакансий: 233203, резюме: 172966  
на главную Trud.dp.ua - удобный сервер работы
добавить в избранное
   ПОИСК РАБОТЫ
  Просмотр вакансий
  Просмотр VIP-вакансий
  Поиск вакансии
  Добавить резюме
  Рассылка вакансий
   ПОИСК СОТРУДНИКОВ
  Просмотр резюме
  Поиск резюме
  Добавить вакансию
  Рассылка резюме
   О САЙТЕ
  О нас
  Наши услуги
  Отзывы клиентов
  Условия использования

Работа в Украине
Работа в Украине
Образование в Украине
Образование в Украине
Клавиатурный тренажёр
Клавиатурный тренажёр
Наши партнёры
Каталог ссылок
Typing tutor



ПОИСК СOТРУДНИКОВ
Просмотр резюме
Резюме от 01.02.2018, id: 362036

Информация о соискателе:
Женщина, 41 лет
Образование: высшее
График работы: полный день
Регион: Днепропетровск

Дополнительная информация:
Приходько Оксана Анатольевна

______________________________________________________________
Ф.И.О: Приходько Оксана Анатольевна
Дата рождения: 24.07.1976г
Регион: Днепропетровск
Образование: 1994-1999 Днепропетровский национальный университет, экономический факультет, специальность экономика предприятия
Желаемая должность: руководитель направления, категорийный менеджер категории, операционный директор
Cемейное положение: замужем, дочь 17лет
Цель: найти достойную, хорошо оплачиваемую работу. Компанию с высокими амбициями, в которой сотрудники могут внедрять новшества, применять приобретенный опыт.
Приобретенные навыки:
- большой багаж знаний, как в коммерции так и в операционной деятельности;
-успешный опыт проведения переговоров
- опыт запуска новых оторговых точек;
- управление и обучение персонала.
Ступень развития начиналась с продавца магазина, управляющий супермаркета, директор филиала, начальник группы запуска новых объектов,категорийный менеджер закупки.
Профессиональные навыки:
- успешных переговоров на любом уровне в первом лице;
- проведение презентаций;
- планирование, бюджютирование ;
- управление большим коллективом;
- внедрение проектов;
- систематизация процессов;
- собрание обучения персонала;
- сопровождение тренингов;
Уверенный пользователь компьютера (MicrosoftOffice, Windows 1-С предприятие)

2015- 01.02.2018 Категорийный менеджер закупок фрукты, овощи, грибы, зелень, бахча, соленья

Проведение переговоров, направленных на получении наиболее выгодных и благоприятных условий для компании, (цена, бонусы, маркетинговый бюджет, условия оплаты, сроки поставки, эксклюзивность).
Формирование ассортиментной матрицы в рамках стратегии компании и потребностей рынка. Своевременный ввод вывод сезонных продуктов. Деление и разработка матриц в сети.
Введение требований приема товара по качеству, правило хранения товара на РЦ
Заключение догворов, проведение тендеров,ежедневный торг с поставщиками. Получение лучших цен на рынке.
Организация и проведение промо-акций.Получение компенсаций от поставщика в случае необходимости.
Формирование модели ценообразования ТОП позиций и полного ассортимента. Анализ проведенного мониторинга. При необходимости принятие гибкой модели ценообразования.
Контроль работы распределительного центра (РЦ) - оборачиваемость, правила хранения.
Получение коносамента. Контроль и выполнение плановых показателей рентабельности, маржинальной прибыли, оборачиваемости товаров на всех уровнях (РЦ торговая точка) ,
Контроль над выполнением заказов от поставщиков по качеству и колличеству. Централизация поставок товара.
Внедрение и ведение проекта связанного с минимизацей потерь.Взаимодейсвие со свеми смежными деппартаментами, проведение совещаний рабочих групп.

2012-2015 Начальник группы сопровождения запуска новых объектов. Компания «Украиский Ритейл» сеть магазинов «Брусничка».
Открытие нового объекта за 4 дня. Проведение пробного и торжественного открытия магазина.Создание и обучение группы запуска.
Прием объекта у строителей. При необходимости описание недоработок для проведения доп работ. Контроль выполнения доп. работ. Формирование заказов товара как на РЦ так и напрямую поставщикам. Контроль приема, хранения, выкладки товара. Создание командного духа и сплочение новых сотрудников магазина. Организация командной работы.Проведение экзамена и подтверждение квалификации сотрудников. При необходимости обучение или замена сотрудника в короткие сроки.
Внесение корректировок в процессе запуска начиная от штатного расписания заканчивая количеством отделов. Запуск пекарни, кулинарного и мясного цеха. Решение спорных вопросов со смежными департаментами. Контроль над работой магазина в течении 3 месяцев, (рентабельность магазина, оборачиваемость, товарооборот,потери)
2009-2013- Управляющий супермаркетом Компания « Украинский Ритейл», Сеть магазинов «Брусничка»
Организация структурного подразделения с «0»
-подбор и обучение персонала
-планирование и выполнение объемов продаж
-работа с поставщиками
-маркетинговые мероприятия
-решение административно-хозяйственных вопросов
-работа с поставщиками
-контроль кассовой дисциплины
-заказ товара
-инвентаризация.
Разработка и внедрение проектов. Временно И.О заместителя операционного директора.

02.2007-03.2008г Управляющий ресторана
Обязанности: Разработка концепции заведения. Открытие торговой точки с «0». Проведение маркетинговыйх исследований. Набор персонала всех направлений и последующее обучение. Разработка штатного расписания, мотивационная программа для персонала. Организация командной работы и взаимозаменяемость персонала. Эффективное решение вопросов с контролирующими органами, (введение переговоров от первого лица). Проверка финансовых документов (переоценка инвентаризация, первична документация). Организация приемов на высоком уровне. Разработка меню. Работа с поставщиками. Заключение договоров на максимально выгодных условиях. Организация ремонтных работ. Комплектация заведения (начиная с оборудования, заканчивая кассовой лентой). Составление калькуляционных и технологических карт, проработка блюд. Разработка программы внутренней службы безопасности.

2005г-01.2007г Директор Запорожского филиала (розничная торговля продовольственно-промышленная группа)ООО «Стиль Д»
Обязанности:
- организация работы филиала по всем видам деятельности;
- планирование работы филиала;
- анализ продаж филиала и планирование заказов продукции на филиал;
- создание и открытие т.т. с «0», (регистрация ,оформление правоустанавливающих и разрешительных документов)
- разработка и предложение по открытию, закрытию переноса магазина, расширениюсокращению количества персонала
- контроль выполнения плановых показателей, ценообразование систематизация скидок
- контроль наценки
- полный контроль, координация и анализ работы т.т
- заключение договоров на максимально выгодных условиях для компании
- контроль отдельно работающих структур, (бухгалтерия, отд. кадров, отд. закупки, СБ)
- обучение тестирование сотрудников
- планирование начисление ЗП.
- разработка программ заинтересованности сотрудников


10.2005- 02.2006г Управляющий магазина
(продовольственно - промышленная группа)ООО «Стиль Д»
Обязанности:
- организация структурного подразделения с «0»
- подбор и обучение персонала
- планирование и выполнение объемов продаж
- работа с поставщиками
- маркетинговые мероприятия
- решение административно-хозяйственных вопросов
- работа с поставщиками
- контроль кассовой дисциплины
- заказ товара
- проведение инвентаризаций


Личные качества:
Коммуникабельна, ярко выраженные лидерские качества, умение принимать стратегически важные решения и нести за них ответсвенность, легка на подьем, жизнерадостна
Большой опыт вождения.

Контактная информация:
Приходько Оксана Анатольевна
Тел.: 099-126-39-39
Эл. почта:

Наши контакты
Телефон: 056 790-86-09
Эл. почта:
adv@trud.dp.ua

Rambler's Top100
Сделано компанией «Реактор» в 2001 году
компания «Реактор»